Техподдержка Инстаграм

Когда вы зарегистрируетесь в инстаграме, а это социальная сеть с числом подписчиков более 1 миллиарда, неизбежно возникнут вопросы технического характера. Для этих целей и существует сервис техподдержки Инстаграм. Ее основная функция – урегулирование вопросов, связанных с работой приложения.

Как работает техподдержка инстаграм?

Обычно на подобного рода сайтах, как я смог заметить, проблемы можно разрешить посредством звонка оператору или через электронную почту. Так вот в инстаграме ничего подобного нет (за некоторым исключением), служба поддержки работает только через справочный центр приложения.

Поддержка на компьютере

Если вы зарегистрируетесь через компьютер, то решение возможных технических и иных вопросов (о работе приложения) будет доступно в разделе «помощь». Он расположен внизу страницы и выведет вас на справочный центр. В нем собраны основные темы, которые наиболее часто вызывают затруднение у юзеров и предоставлена новая техническая информация о работе приложения (необходимый видеоформат, длительность видео и многие другие). По открытию Центр мне предложил ответы по темам:

  • Использование инстаграм
  • Управление аккаунтом
  • Помощь со входом и устранение неполадок
  • Конфиденциальность и безопасность.

Каждая тема подразделяется на множество подпунктов, где очень подробно описывается решение возможной конкретной проблемы. Распространенные затруднения собраны в рубрике – «типичные неисправности и ошибки». Получить сведения о нестандартной проблеме возможно через окно помощи. Опять же система выдаст готовые письменные ответы без непосредственного контакта с участником. Если же и это вас не удовлетворяет, то портал предлагает в конце концов пожаловаться на ошибку и прямо обратиться в службу. Однако версия на компьютере не дает возможность это сделать практически – необходимо использовать мобильное устройство (выдается инструкция с параметрами под мобильные телефоны).

Дополнительная помощь

Еще один раздел помощи и поддержки я нашел в пункте «конфиденциальность и безопасность». На своей странице надо нажать на символ «человечка» в кружке справа вверху и перейти в настройки и далее в пункт. Поддержка предлагает вариант помощи в виде жалоб на комментарии, неприемлемый контент или публикации пользователей и т.д., а также в виде различных действий технического характера (отключение, удаление комментариев и т.д.) но только через мобильные устройства. Ради уточнения – отдельные функции (управление фото и фильтрация комментариев) возможны и через компьютер.

Существует также сайт помощи инстаграм http://help.instagram.com/, но он выведет вас еще раз на справочный центр приложения.

Как мне довелось узнать, в некоторых случаях возможно непосредственное в письменной форме обращение по косвенным (не техническим) проблемам в техподдержку (в форме обратной связи).

  1. При взломе аккаунта.
  2. Если владелец аккаунта не, то лицо, за которое оно себя выдает.
  3. В случае регистрации пользователя младше 13 лет.
  4. В случаях проявления ненависти, преследования и травли.
  5. В случаях нарушения интеллектуальной собственности и открытой личной информации.
  6. В случаях обнаружения фактов самоистязания и публикаций суицидального характера.

В первых пяти пунктах жалоба-обращение подается через специальную форму, а вот в пункте 6 существует горячая линия с возможностью телефонного звонка и отправкой смс в зависимости от региона месторасположения участника. Существует вариант отправки сообщения по этим вопросам и для пользователей, у которых нет аккаунта в инстаграм.

Стоит заметить, что инстаграм – это приложение, которое изначально создавалась для мобильных телефонов, поэтому компьютерная версия имеет несколько ограниченный список преимуществ в этой части.

Мобильные устройства

Регистрация на мобильной платформе инстаграм трудностей у меня не вызвала. После нажатия на «человечка» в кружке в правом углу внизу, сверху тоже справа появляются три параллельные линии. После прикосновения к ним, входим в настройки и далее в раздел «справки».

Он выдает опцию «сообщить о проблеме», в появившемся окне описываем проблему и отправляем вопрос. Добавление скриншота будет большим плюсом. Если вы выберите опцию «помощь», то инстаграм предоставит возможность подачи жалобы на контент, комментарии, аккаунты, публикации и даже на фото интимного характера.

Время ожидания на рассмотрение обращения может быть длительным. Это объясняется очень большим количеством участников сети. Только вопросы по поводу нарушения правил работы портала могут разрешаться относительно быстро ввиду автоматизации этой функции.

Я рекомендую составлять вопрос-обращение четко, лаконично и по существу проблемы для избежания уточнений со стороны службы портала с приложением наглядного пособия-скриншота. Ответ должен прийти на адрес электронной почты, указанной в форме обратной связи.

Оценить статью
vebset - способы заработка в интернете
Добавить комментарий