Продвижение психолога в инстаграм

Продвижение психолога в инстаграм – задача не сложная. Однако она требует концептуального подхода и соблюдения главного правила — системности.

В целом, блог психолога в инстаграме может приносить неплохой финансовый доход. Если специалист планирует вести деятельность на этой площадке и предоставлять качественные услуги, то ему важно понять, какие цели он преследует. Это может быть консультирование, работа на свою репутацию, коучинг и пр. Думаю, каждый психолог найдет возможность разобраться с этим вопросом самостоятельно. А я постараюсь рассказать о том, какими же способами можно привлечь целевую аудиторию, увеличить охваты постов и сделать блог живым.

контент план для психолога в инстаграм

Продвижение психолога в инстаграм: правила оформления профиля

Привлечь внимание подписчиков можно только в том случае, если ваш профиль красиво оформлен, а информация в нем понятна и доступна целевой аудитории. Поэтому, стоит пройтись по главным аспектам «начинки» аккаунта психолога.

Аватар

В инстаграм нельзя нажать на аватар, чтобы увеличить и просмотреть его. Поэтому при подборе изображения я рекомендую:

  • разместить на аватаре вашу фотографию или логотип (если он предусмотрен вашим личным фирменным стилем);
  • подобрать изображение хорошего разрешения, чтобы оно было качественным, легко запоминалось подписчикам, и его можно было рассмотреть даже в миниатюрной версии.

Шапка

Под шапкой профиля нужно понимать раздел, который называется «О себе»/«Bio». У вас есть всего лишь 150 символов, чтобы рассказать, кто вы, чем занимаетесь и чем будете полезны подписчикам. Рекомендую заполнять шапку следующим образом:

  1. Раздел «Имя»/«Name» является индексируемым. Ввести в него можно 30 символов. Таким образом, целесообразно вносить сюда ключевые слова, по которым вас можно найти в поиске инстаграма. Если ваше имя малоизвестно, то лучше вписать в это поле род вашей деятельности. Если получится уместить и род деятельности (название профессии) и имя – прекрасно. Если ваше имя или псевдоним не вмещаются в 30 символов, то можно вписать город, например, «Психолог Самара» или «Психолог Екатеринбург».
  2. Определите для себя ваше уникальное торговое предложение, составьте его краткие тезисы и пропишите в шапке. Это могут быть консультации в режиме онлайн, специализация на определенных проблемах (отношения с детьми, вопросы самооценки и пр.).
  3. Если есть информация, которую можно обозначить в виде цифр, стоит рассказать о ней. Например, это может быть опыт работы, число проведенных консультаций и пр.
  4. Оставьте контакты, адрес (если вы принимаете в личном кабинете) или укажите способы связи с вами.

Закрепленные истории

о чем писать психологу в инстаграм

Наверняка у тех людей, которые придут к вам в профиль, появятся вопросы. Скорее всего, они будут касаться вашей квалификации, способов коммуникации с вами, финансовой составляющей. Помимо этого, возможно, им захочется узнать, кому вы помогли, прочитать отзывы реальных клиентов и пр. Всю эту информацию можно и нужно занести в закрепленные истории.

Разгруппируйте данные и загрузите их в актуальные сторис. Будет прекрасно, если вы создадите для каждой группы обложки и оформите их в едином стиле.

Лента

Лента постов в профиле психолога должна быть гармоничной и соответствовать единому стилю аватарки и закрепленных сторис. Выберите стиль, который бы делал профиль уникальным и выделял на фоне конкурентов.

Старайтесь публиковать как можно больше живых фотографий. Можно разбавлять изображениями-заглушками с картинками или надписями. Но, хочу обратить внимание, что больше всего пользователи инстаграма обращают внимание на фото, на которых присутствуют именно люди.

Контент-стратегия

Продвижение блога психолога в инстаграм предполагает информационное взаимодействие с целевой аудиторией, часть которой в последующем может стать постоянными клиентами. Когда человек приходит в профиль психолога, наверняка у него уже есть какие-либо нерешенные внутренние проблемы и у него есть потребность в их разборе. Ваша задача увлечь таких людей, дать немного полезной информации и подвести под личную консультацию. Однако стоит помнить, что люди не любят, когда им прямо навязывают услуги, поэтому придерживайтесь правильного баланса в продаже услуг.

Необходимо выбрать способы донесения информации (посты, сторис, IGTV, прямые эфиры), определить их количество и составить контент-план с темами. Этот момент позволяет вам сэкономить время и заранее выстроить стратегию взаимодействия с аудиторией и продаж своих услуг. Даже если вы потратите на составление и проработку материала для публикаций 4-7 дней, остаток месяца вы будете свободны и можете посвятить это время работе.

15 идей для постов инстаграм психолога

Если вы не знаете с чего начать или возникают проблемы с вдохновением, можете воспользоваться следующими идеями для контента:

  1. Психологические игры.
  2. Разбор комплексов, которые встречаются у людей чаще всего.
  3. Подборка книг по саморазвитию.
  4. Рейтинг фильмов или сериалов на психологическую тематику.
  5. F.A.Q.
  6. Руководство к действию.
  7. Закулисье вашей работы.
  8. Расскажите о случаях из практики.
  9. Newsjacking (новости из мира вашей сферы деятельности).
  10. История о себе, о том, что вас вдохновляет, огорчает или радует.
  11. Проведите конкурс или розыгрыш.
  12. Описание нескольких распространенных психологических феноменов.
  13. Устройте опрос среди подписчиков.
  14. Расскажите об этапах работы с вами.
  15. История о том, как вы пришли в эту сферу деятельности.

Лучшие способы раскрутить психолога в инстаграм

как продвигать психолога в инстаграм

Классический набор инструментов для продвижения профиля включает в себя:

  1. Тематические хештеги.
  2. Использование геолокации.
  3. Реклама (таргетированная и нативная).

Помимо этого для блога психолога будут актуальны:

  • проведение марафонов;
  • прямые эфиры с разбором интересных психологических тем;
  • интерактивное взаимодействие в сторис при помощи опросов.

Старайтесь использовать каждый день хотя бы 2-3 пункта из этих списков, чтобы в вашем профиле всегда была живая активность.

Даже если вы начинаете раскручивать новый профиль, то уже через несколько дней постоянной активности, вы увидите прогресс. Главное, после получения первых результатов своей деятельности, не сбавлять обороты и продолжать систематически публиковать контент и взаимодействовать в подписчиками.

Оценить статью
vebset - способы заработка в интернете
Добавить комментарий