Как вести бьюти аккаунта Инстаграм

Для бьюти-мастера важна визуальная составляющая профиля, ведь именно она привлекает внимание потенциального клиента и обеспечивает продвижение бьюти аккаунта Инстаграм. Поэтому первым делом необходимо наполнить аккаунт приятными глазу фотографиями. Но ленту лучше составлять не только из безличных снимков работ, но и разбавлять ее своими собственными фото, лайфстайлом. Профиль, в котором отсутствует личность, не вызывает такого интереса как тот, где есть. Нужно также снимать сторис, писать периодически емкие посты, на конкретную тематику. Важно показать себя как профессионала, уверенного в своих умениях и знаниях.

как продвигать бьюти аккаунт в Инстаграм

Идеальное соотношение публикаций для аккаунта beauty-мастера:

  • 50% продающего контента. Его основная задача — продемонстрировать предлагаемые услуги, выставить их в выгодном свете.
  • 30% информационного контента. Публиковать его нужно, основываясь на интересах публики. Выявить волнующие вопросы можно устроив опрос в сторис, голосование или в процессе непосредственного разговора со зрителями.
  • 20% информационного контента. Его составляют творческие и креативные снимки, оригинальные макияжи, окрашивания и т.п. То, что привлечет внимание человека и вдохновит его.

А с помощью контент-плана можно сформировать ленту на неделю или даже месяц вперед, сделав ее органичной и эстетичной.

Особенности продвижения в Инстаграм

как вести бьюти аккаунт в Инстаграм

В инстаграме как ни в одной другой социальной сети развита конкуренция, а потому среди многочисленных мастеров необходимо, чтобы именно ваш бьюти аккаунт цеплял взгляд и выделялся на фоне остальных. Но это одна сторона медали. С другой же, сервис имеет колоссальное преимущество перед другими: приобрести популярность, раскрутить профиль можно даже без основательных умений в SMM и больших вложений.

Поэтому, прежде чем приступать к раскрутке, необходимо проанализировать предложения конкурентов, обозначить ключевые моменты, на которых стоит сосредоточить внимание. Найти то, что в чем другие мастера слабее, чем вы. Именно за счет этого можно завлечь клиентуру. Также нужно увидеть их недочеты и проблемы, чтобы в будущем избежать их.

После определения целевой аудитории, нужно начать ее завлекать. Искать заинтересованных людей на других сайтах, в тематических пабликах или по городу, в местах, где они могут обитать. А когда уже какое-то количество потенциальных клиентов собралось, следует начать знакомить их с услугами более подробно, делать так, чтобы они заинтересовались предложением. Именно в этом и состоит главный плюс инстаграма: в нем можно наглядно показать предоставляемые услуги.

Таргетированная реклама

Постоянный трафик таргетированной рекламы позволит получать регулярный приток заинтересованных пользователей, а следовательно, будущих клиентов. Чтобы сделать предложение максимально приятным для людей, можно давать скидки, делать стоимость немного ниже средней. Указав конкретный район, предложение будет показываться только людям, находящимся в близости от него. И нельзя забывать, что для разных возрастных категорий требуются разные предложения. К примеру, маловероятно, что молодую девушку заинтересует реклама со зрелой женщиной и соответствующими услугами. Поэтому лучше создать несколько вариантов креативов для разных возрастов, так можно охватить максимально большое количество людей.

Но за счет исключительно местоположения, пола и возрастных категорий нельзя обеспечить целевую аудиторию. Важно обращать внимание на активность, интересующие людей сферы и поведение. Главный трюк в привлечении клиентуры состоит в работе с пересекающимися группами людей, исходя из их интересов. К тому же, у людей должен появиться какой-то повод подписаться, им может послужить проведение конкурса или акции.

Бьюти блогеры

Работа с блогером — это действительно важный этап в развитии аккаунта. Чтобы получить от этого сотрудничества пользу, нужно обратить внимание на следующие детали:

  1. Активность на профиле бьюти блогера, а также публикации на схожие с тематикой аккаунта. Предлагая сотрудничество, нужно учитывать, что ваши мысли должны идти в одном направлении, а не в различных, иначе коллаборация не повысит охваты и не принесет хорошую репутацию, а скорее наоборот — ухудшит ее.
  2. Способность к ораторству. Не стоит приглашать людей, которые и двух слов связать не могут. Это только оттолкнет аудиторию.
  3. Исключите возможность появления вашей рекламы в один день с другим рекламным постом. Это поможет оставить в памяти подписчиков блогера конкретно ваше предложение, а не чье-то еще.
  4. После публикации скорее всего пойдет приток клиентов, а потому удостоверьтесь в том, что вы успеваете обработать все запросы.
  5. Обговаривайте условия коллаборации заранее и просите предварительно прислать пост на подтверждение.
  6. Старайтесь обеспечивать долгосрочное сотрудничество с конкретным лицом, так вы лучше запомнитесь людям. Можно попробовать договориться на то, что вы будете единственным, кого этот блогер будет рекламировать какое-то время. Это поднимет ваш статус, заявит как серьезный проект.

И не стоит из-за одного неудачного опыта размещений отбрасывать идею насовсем. К примеру, после использования рекламы блогера зрители попадут в алгоритмы сервиса, и напомнить о себе этим же людям можно будет еще раз с помощью таргетинговой рекламы.

Работаем с подписчиками

Подписывайтесь на клиентов, проявляйте активность на их профилях. За счет этого нетрудно завоевать хорошую репутацию не только среди посетителей, но и среди их окружения, а это означает расширение клиентуры и повышение узнаваемости. Немаловажную роль играют ответы на  комментарии под постами, в особенности те, в которых присутствует критика. Адекватный ответ на слова с критикой поднимет уважение к салону или мастеру и позволит изменить аккаунт к лучшему. Всячески взаимодействуйте с аудиторией, становитесь с ней ближе. Отчужденный профиль с большой вероятностью оттолкнет человека, сейчас ценятся искренность и открытость.

Оценить статью
Vebset
Добавить комментарий